Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.01.2016 в 16:40

Как «лабутены» помогли провести самую громкую PR-акцию

Пиарщики рассказали о проекте по продвижению выставки Ван Гога в Артплей

13

 

Песню группы Ленинград "Экспонат" сейчас напевает вся страна, и этим не преминули воспользоваться пиарщики. Накануне в российских СМИ появилась информация о том, что на выставку Винсента Ван Гога в Москве девушки «на лабутенах» смогут попасть бесплатно. Новость оказалась удачным PR-ходом агентства Бедуш & Маренникова, которое занималось продвижением мероприятия. Однако, недовольным этой ситуацией остался другой "герой" хита группы Сергея Шнурова - культовый бренд обуви Сhristian Louboutin.

Как только клип начал набирать просмотры на YouTube и расходиться по соцсетям, команда Бедуш & Маренникова сразу соориентировалось и предложила организаторам выставки - центру дизайна Artplay - провести акцию на бесплатный вход. Для девушек главным условием было прийти в обуви на каблуках выше 10 см, а мужчинам для скидки в размере 50% нужно - быть Сергеями по паспорту.

Данный креатив полностью соответствует тексту песни, которая не только набрала огромное количество просмотров на Youtube, но и стала мемом, всенародным шлягером, ее в буквальном смысле растащили на цитаты блогеры и журналисты. Собственно говоря, песня начинается со строк: "Водил меня Серега на выставку Ван Гога", а в дальнейшем героиня песни рассказывает, что она отправилась туда "на лабутенах". 

 

 

"Идея пришла сама, тут не надо быть семи пядей во лбу, - рассказала Sostav.ru Елена Бедуш, сооснователь агентства, разработавшего пиар-акцию для выставки. - Но организаторы не сразу согласились - нам потребовалось время, чтобы уговорить их продлить выставку. Она должна была работать до 8 февраля, а сейчас ее думают продлевать не только на следующий месяц из-за ажиотажа".

По словам г-жи Бедуш, команда надеялась привлечь внимание СМИ и привнести в жизнь москвичей немного позитива этим "фановым" инфоповодом. После публикации первого материала об акции в газете Metro на сотрудников Бедуш & Маренникова посыпались письма и звонки с вопросами как со стороны СМИ, так и со стороны обычных горожан.

 

 

На PR-ход отреагировал и лидер группы "Ленинград" Сергей Шнуров. Музыкант опубликовал у себя в Instagram скриншот с условиями акции.

 

 

Организаторы PR-акции в беседе с корреспондентом Sostav.ru заметили, что ее условия вызвали негативную реакцию у некоторого числа граждан. Пиарщиков обвинили в неуважительном отношении к искусству, попирании права женщин на ношение удобной обуви и др. Одно из таких писем Елена Бедуш опубликовала в группе "Пресс-секретари и пиарщики России".

 

 

Однако, больше всего команду удивило письмо от PR-менеджера Christian Louboutin, которая попросила ограничить "присутствие бренда" в публикациях, включая название и иллюстрации. По словам Елены Бедуш, конфликт с модной маркой был улажен: организаторы акции не концентрировались только на "лабутенах", а имели в виду все туфли с высоким каблуком.

 

 

Что касается изображений, то сотрудники агентства сообщили Sostav.ru, что не рассылали фотографии туфель вместе с пресс-релизом. Российские СМИ брали для материалов об акции по мотивам песни "Экспонат" снимки из собственных источников: фотобанков, архивов или же фото выставки Ван Гога.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.