Иллюстрация РА Восход
Международный фестиваль креативности London International Awards (LIA) представил список победителей 2013 года, среди которых оказалось российское агентство «Восход» со своим «звездным» проектом «Заставить чиновника работать».
Фестиваль LIA завершился в Лас-Вегасе, в этом году мероприятие прошло в 28-ой раз. Из российских креаторов наград на LIA удостоилось агентство «Восход» за ставшую уже всемирно известной работу «Make the Politician work». Екатеринбурские креаторы получили бронзу в категории Media Promotion и серебро в категории Guerrilla Marketing.
Триумфатором LIA стало австралийское подразделение McCann: его назвали «Лучшим агентством года», а также в общей сложности вручили 33 награды, среди которых 3 Гран-при и 15 золотых наград. Такое количество призовых мест агентству McCann принес проект социальной рекламы посвященной безопасности пребывания в метро под названием «Dumb Ways To Die».
Лучшей сетью году жюри признало Ogilvy: работы ее агентств были представлены в 12 номинациях, и в итоге получили около сотни наград. Успех Ogilvy принес ряд проектов, среди которых главный приз (Grand LIA) завоевали работы "Nepalese Street Festival", "Sri Lankan Health Spa", "Kenyan Romantic Drama", "Filipino Pop Singer".