Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.04.2013 в 11:00

«Чиновники» получили в Минске Гран-при и 7 золотых наград

Агентство «Восход» стало триумфатором фестиваля «Белый квадрат»

66

Иллюстрация РА Восход

 

Скандально известная работа «Заставь чиновника работать!», созданная агентством «Восход» для информационного агентства Ura.ru, стала триумфатором на белорусском фестивале рекламы и маркетинга «Белый квадрат». Проект получил Гран-при, семь золотых наград , а также специальный приз жюри.

Напомним, вызвавший широкий общественный резонанс проект был направлен против двух извечных российских проблем – плохих дорог и чиновничьего беспредела. «Чиновники» успели отметиться наградами на многих фестивалях прошлого года, включая ММФР и Cristal Festival, а в этом году получили сразу насколько позиций в шорт-листах престижного Clio Awards.

В Минске работа получила первые места в следующих категориях: «Ambient принт», «Вирусные кампании», «Нетрадиционные, новые и ambient медиа», «Партизанский маркетинг», «PR проекты», «Рекламная кампания с преобладаним одного канала коммуникации», «Малобюджетная рекламная кампания», а также специальный приз в категории «Digital ориентированные интегрированные кампании».

Ну и, в первую очередь, «Чиновники» стали единственной работой, которую в этом году жюри удостоило Гран-при «Белого квадрата».

«Восход» отметился на белорусском фестивале не только этой, без сомнения, выдающейся работой, но и получил четыре бронзовые награды за другие проекты.

Среди них: «Спасибо рекламе!» и «1958. Достал!» для комбината «Черкашин» (категория «ТВ реклама. Продукты питания»), «Fresh heads» (категория «Малый фирменный стиль») и бренд семечек «Рень» (категория «Рекламная серия»).

 

Обилием наград отметилась BBDO Group, которая в общей сложности получила три золотые, семь серебряных и четыре бронзовые награды.

Среди отмеченных работ практически все уже известны по фестивалям прошлого года: «Cars vs Piano» («золото» категории «Интерактивная реклама», «бронза» категории «Медиа решения для интернет», «серебро» Конкурса инноваций); «Енот» («серебро» категории «ТВ Реклама. Товары для дома», «бронза» категории «Интернет видео»); «МегаФон 4G» от агентства «Инстинкт» («серебро» категории «ТВ реклама. Средства и услуги связи», «серебро» категории «Интегрированные рекламные кампании»).

Также отмечены две работы для сети ОБИ, «Сказки рыбака» для «Беринга», серия принтов для Luerzer’s Archive и другие. Стоит отметить, что «золото» получила и совсем свежая работа – ролик с «непонимающим папой» для бренда «ФрутоНяня». 

Полный отчет о победителях «Белого квадрата» Sostav.ru представит завтра, в понедельник.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.