Иллюстрация РА Восход
Скандально известная работа «Заставь чиновника работать!», созданная агентством «Восход» для информационного агентства Ura.ru, стала триумфатором на белорусском фестивале рекламы и маркетинга «Белый квадрат». Проект получил Гран-при, семь золотых наград , а также специальный приз жюри.
Напомним, вызвавший широкий общественный резонанс проект был направлен против двух извечных российских проблем – плохих дорог и чиновничьего беспредела. «Чиновники» успели отметиться наградами на многих фестивалях прошлого года, включая ММФР и Cristal Festival, а в этом году получили сразу насколько позиций в шорт-листах престижного Clio Awards.
В Минске работа получила первые места в следующих категориях: «Ambient принт», «Вирусные кампании», «Нетрадиционные, новые и ambient медиа», «Партизанский маркетинг», «PR проекты», «Рекламная кампания с преобладаним одного канала коммуникации», «Малобюджетная рекламная кампания», а также специальный приз в категории «Digital ориентированные интегрированные кампании».
Ну и, в первую очередь, «Чиновники» стали единственной работой, которую в этом году жюри удостоило Гран-при «Белого квадрата».
«Восход» отметился на белорусском фестивале не только этой, без сомнения, выдающейся работой, но и получил четыре бронзовые награды за другие проекты.
Среди них: «Спасибо рекламе!» и «1958. Достал!» для комбината «Черкашин» (категория «ТВ реклама. Продукты питания»), «Fresh heads» (категория «Малый фирменный стиль») и бренд семечек «Рень» (категория «Рекламная серия»).
Обилием наград отметилась BBDO Group, которая в общей сложности получила три золотые, семь серебряных и четыре бронзовые награды.
Среди отмеченных работ практически все уже известны по фестивалям прошлого года: «Cars vs Piano» («золото» категории «Интерактивная реклама», «бронза» категории «Медиа решения для интернет», «серебро» Конкурса инноваций); «Енот» («серебро» категории «ТВ Реклама. Товары для дома», «бронза» категории «Интернет видео»); «МегаФон 4G» от агентства «Инстинкт» («серебро» категории «ТВ реклама. Средства и услуги связи», «серебро» категории «Интегрированные рекламные кампании»).
Также отмечены две работы для сети ОБИ, «Сказки рыбака» для «Беринга», серия принтов для Luerzer’s Archive и другие. Стоит отметить, что «золото» получила и совсем свежая работа – ролик с «непонимающим папой» для бренда «ФрутоНяня».
Полный отчет о победителях «Белого квадрата» Sostav.ru представит завтра, в понедельник.