Фото facebook.com
Фестиваль Сannes Lions 2015 принес еще одного льва агентству Young&Rubicam Moscow. Социальный проект «Больше, чем знак» награжден бронзовым львом в номинации «PR». Это четвертая награда в этом году в копилке России.
Кампания «Больше чем знак», направленная на привлечение внимания к проблемам инвалидов, принесла агентству уже второго льва. Первую награду – серебряного льва – агентство получило в номинации «Promo&Activation» за ту же работу. Помимо этого, агентство претендовало на статуэтку в номинации «Direct», «Media» и «Outdoor», однако в этих категориях дальше шорт-листа не поднялось.
Наталия Романенко, CEO Young&Rubicam Moscow
Спасибо всем за огромное количество поздравлений, что мы получаем в свой адрес. Мы чувствуем здесь в Каннах поддержку всей команды, наших клиентов и всех неравнодушных к рекламе.
В номинации «PR» за награду боролся также проект в поддержку амурских тигров агентства Hungry Boys «Tiger Challenge», разработанный для Всемирного фонда дикой природы (WWF). Работа попала в шорт-лист, но в число победителей не вошла.
Напомним, минувший вечер стал успешным для Proximity Russia, входящего в BBDO Russia Group. Digital-кампанию Post-it «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры», созданную для компании 3М, принесла агентству золотого и серебряного льва в номинации «Media Lions».
Сегодня вечером в Каннском Дворце Фестивалей (Palais des Festivals) в 19.00 начнется церемония награждения в номинациях «Cyber», «Design», «Product Design», «Radio Lions», «Media Person of the Year», «Cyber Young Lions», «Design Young Lions». В числе номинантов категории «Cyber» предсталены две работы агентства BBDO Russia Group, а в категории «Design» за статуэтку поборются работы студии Ermolaev Bureau.