На правах рекламы
В середине июля 2013 года ivi.ru вышел в мировые лидеры среди приложений для Smart TV. Оно стало одним из самых популярных в мире сервисов для Smart TV (в рейтинге LG – №3, Samsung – №5, Philips – №1 в Европе). А у российских владельцев «умных» телевизоров ivi остается самым востребованным приложением.
Пользователи ivi на Smart TV – это более 1,2 миллиона россиян, которые просматривают около 35 миллионов видео в месяц.
Компания Nokia решила использовать возрастающую популярность Smart TV для продвижения своего нового флагманского на тот момент смартфона – Lumia 925. Над этой задачей совместно работали Nokia, ivi и медийное агентство Carat.
Для решения этой задачи агентство Carat и специалисты ivi разработали уникальную для рынка кампанию: впервые в России была запущена кликабельная реклама в Smart TV.
Механика кампании довольно проста: во время просмотра рекламного ролика смартфона пользователю предлагалось перейти на специальную промо-страницу Lumia 925, содержащую информацию о смартфоне и узнать больше о возможностях камеры, оценить дизайн и функционал флагмана.
Видеоролик Nokia Lumia 925 (мульти-ролл, 15 сек. платформа – ivi Smart TV)
Промо-страница Lumia 925
Проект длился с 6 по 28 августа.
В результате промо-страницу о смартфоне посетило 107 180 человек, промо-ролик показан 2 580 000 раз, обеспечив 130 502 кликов и CTR 5%.
20% пользователей, перешедших на страницу раздела (21 728 уникальных посетителей), оставались на ней более чем 15 секунд, что говорит об интересе пользователя к функции перехода на страницу бренда в Smart TV.