Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.09.2018 в 16:25

Челлендж от «Сбербанка»: в новом ролике бабушка и внук наперегонки открывают вклад

Спойлер: выиграла бабушка

10

Digital-ролик в поддержку вклада со ставкой до 6,7% появился сегодня в сети. Видео представляет собой челлендж и своеобразный квест для главных героев — бабушки и её внука.

По сюжету ролика, всё, что необходимо героям — открыть вклад в «Сбербанке». Однако условия прохождения этого «челленджа» отличаются: внук должен открыть вклад непосредственно в отделении банка (и найти его без помощи карт в смартфоне), а бабушка, наоборот, должна открыть вклад, используя только смартфон (своего внука).

Открыть вклад получилось у обоих, но не без труда: ориентироваться в городе без навигатора оказалось так же непросто, как и узнать, что значит «свайпнуть влево».

Алексей Гиязов, директор по маркетингу розничного бизнеса:

Это наша третья совместная работа с режиссером Алексеем Нужным. Первый ролик «Укупник снова в топе» собрал более 20 млн просмотров в YouTube и соцсетях, вторым роликом стала ироничная телевизионная реклама с Алексеем Воробьевым. Уверен, что новое видео также понравится аудитории и эффективно донесет продуктовое сообщение.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.