Дом Chanel выпустила новый четвертый аромат из семейства Chance – Eau Vive с нотками красного апельсина, грейпфрута и жасмина. Рекламу для новинки снял знаменитый фотограф Жан-Поль Гуд, превратив флаконы духов в шары для боулинга.
Если в предыдущих роликах ароматов из семейства Chance девушки жонглировали и играли в футбол флаконами, то на этот раз действие происходит в воображаемом боулинге. По сюжету существует женский клуб Chance, состоящий из трех девушек. Чтобы стать частью клуба, новенькой необходимо удачно сыграть в боулинг. В результате, девушка, выбрав аромат Eau Vive, выходит на дорожку и выбивает страйк. Режиссером рекламного видео выступил культовый фотограф Жан-Поль Гуд, создававший в разное время рекламные кампании для Pernier, Citroën и Chanel.
Что же касается самого аромата, то он сочетает в себе свежесть и легкость. Chance Eau Vive раскрывается нотками апельсина, грейпфрута, жасмина, ириса и белого кедра.