Звездная пара российского кино - Алексей Чадов и Агния Дитковските - стали героями нового рекламного ролика печенья «Юбилейное Утреннее» от компании «Мон’дэлис Русь». Креативную конценцию проекта разрабатывало агентство Havas Worldwide Moscow.
По сюжету ролика, Агния опаздывает на работу и не успевает позавтракать. Алексей убеждает её, что, согласно народной мудрости, «завтрак нужно съесть самой» и тут же предлагает решение - «Юбилейное Утреннее». Агния пробует хрустящее печенье и убегает на работу, прихватив с собой всю упаковку.
По задумке режиссёра ролик должен доносить информацию о преимуществах «Юбилейного Утреннего» в игровой и эмоциональной форме, при этом история должна сохранить достоверность, как если бы она произошла в реальной жизни актёров.
«Нам было важно создать правильное настроение, атмосферу энергичного солнечного утра. И едва Алексей и Агния вошли в кадр, я понял, что беспокоиться об этом не придется», - рассказал режиссер Марат Адельшин.
«Этот сюжет прекрасно отражает концепцию нашего бренда как части полезного и вкусного завтрака, - отметила Валерия Дурова, менеджер по развитию бренда «Юбилейное Утреннее». - Мы надеемся, что благодаря этой рекламной кампании еще больше людей узнают о преимуществах печенья «Юбилейное Утреннее» и смогут полноценно позавтракать, даже если у них совсем мало времени».
Состав творческой группы
Mon’delez Rus (клиент)
Marketing Manager – Юлия Дубенская
Senior Brand Manager - Георгий Твалчрелидзе
Brand Manager – Валерия Дурова
TV Producer – Федор Лобов
Havas Worldwide Moscow (креатив)
Creative Group Head – Александр Гинзбург
Art Director – Дмитрий Жуков
Group Account Director – Екатерина Мажирина
Account Executive – Полина Захарина
Head of TV Production Department – Ирина Светлакова
AC Production (продакшн)
Director – Марат Адельшин
Producer – Виктория Русанова
1 AD – Светлана Штаф