OMD OM Group объявила о создании нового подразделения в структуре рекламной группы — Activation Unit, которое займется разработкой стратегии медиамикса для рекламодателей на основании исследований возможностей рынка и аналитики собственных данных. С 27 августа Activation Unit возглавил экс-руководитель АДВ Бенчмарк Илья Куценко.
Команда Ильи Куценко будет готовить комплексные мультиканальные предложения для рекламодателей OMD OM Group с целью повышения ROI медиаинвестиций, а также инициировать и продвигать технологичные решения в области Investment & trading для оказания необходимых клиентам сервисов.
CEO OMD OM Group Дмитрий Дмитриев:
«Мы уже имеем опыт работы вместе с Ильей, и после его перехода в другую группу, я с неизменным интересом следил за профессиональными успехами и карьерой коллеги. Я рад, что у нас вновь есть возможность работать вместе и уверен, что это будет очень продуктивная и успешная работа в одной команде».
Руководитель Activation Unit OMD OM Group Илья Куценко:
«Я был впечатлён существенными изменениями, произошедшими в OMD OM Group за последние годы как с точки зрения роста бизнеса, так и создания агентского продукта. Рад, что наши представления о медиарынке и необходимых для его прогресса действиях совпали. Моя новая должность наилучшим образом отвечает моему опыту, компетенциям и дальнейшему развитию. Я с радостью принял предложение, предполагающее реализацию собственных идей в целях роста бизнеса OMD OM Group».
Илья Куценко в рекламном бизнесе с 2000 года. В начале карьеры он работал в российских агентствах «Командарм Медиа» (впоследствии Dentsu Aegis Network) и «АПР Медиа Сервисез» (позже OMD OM Group). Последение 15 лет Илья Куценко занимал различные должности в рекламной группе АДВ — от директора по закупкам рекламы на ТВ агентства Havas Media до руководителя подразделения АДВ Бенчмарк, а также создал автоматизированную систему закупки ТВ-рекламы АДВ TV Trading desk.
В июле 2018 года он покинул АДВ и, получив несколько привлекательных деловых предложений, остановил свой выбор на OMD OM Group, сообщили стороны. Илья Куценко подчиняется непосредственно главе рекламной группы Дмитрию Дмитриеву.
OMD OM Group является крупнейшим на российском рынке игроком по объему медиазакупок, согласно индустриальному рейтингу медиаагентств и холдингов 2018 АКАР/Sostav. По итогам 2017 года биллинг рекламной группы составил 69,2 млрд рублей.