Проект неформальных интервью «Быстро и не задумываясь», проходящий в рамках подготовки фестиваля Red Apple, представляет нового героя – Алексея Стародубова, Deputy Creative Director BBDO Russia Group.
Напомним, что видеоролики выходят еженедельно на официальной странице фейсбука международного фестиваля рекламы Red Apple. Хронометраж каждого выпуска – 1 минута 50 секунд. За это время герой успевает ответить примерно на 20 вопросов, часто не связанных между собой.
Одна из задач проекта - показать серьезного креативного директора в непривычном для интервью амплуа. Международный фестиваль рекламы Red Apple состоится 10-11 декабря в Digital October. Конкурсная часть завершится сегодня, 30 октября.
Алексей Стародубов: "Снять одним дублем и еще одним планом – задача не то чтобы не простая, она, честно говоря, не выполнимая. Хотя с одним из этих компонентов мы справились успешно. И этот компонент оказался не съемка одним дублем. Я с радостью принял приглашение от ребят поучаствовать в данном экспериментальном проекте. Все было очень живо. Ответом на один из вопросов был – B-BOY POCKET. Вот вам на заметку".