Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.10.2015 в 09:10

«Быстро и не задумываясь»: Алексей Стародубов, BBDO Group

Продолжаем проект мини-интервью с самыми известными российскими креативщиками

42

 

Проект неформальных интервью «Быстро и не задумываясь», проходящий в рамках подготовки фестиваля Red Apple, представляет нового героя – Алексея Стародубова, Deputy Creative Director BBDO Russia Group.

Напомним, что видеоролики выходят еженедельно на официальной странице фейсбука международного фестиваля рекламы Red Apple. Хронометраж каждого выпуска – 1 минута 50 секунд. За это время герой успевает ответить примерно на 20 вопросов, часто не связанных между собой.

Одна из задач проекта - показать серьезного креативного директора в непривычном для интервью амплуа. Международный фестиваль рекламы Red Apple состоится 10-11 декабря в Digital October. Конкурсная часть завершится сегодня, 30 октября.

 

 

Алексей Стародубов: "Снять одним дублем и еще одним планом – задача не то чтобы не простая, она, честно говоря, не выполнимая. Хотя с одним из этих компонентов мы справились успешно. И этот компонент оказался не съемка одним дублем. Я с радостью принял приглашение от ребят поучаствовать в данном экспериментальном проекте. Все было очень живо. Ответом на один из вопросов был – B-BOY POCKET. Вот вам на заметку".

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.