Не так давно на экраны вышел новый фильм «Оно», в котором главный герой – клоун Пеннивайз – заманивает к себе детей оранжевыми помпонами и воздушными шариками.
В ООО «Бургер Рус» считают, что клоун является точной копией клоуна-символа «Макдоналдс», включая цветовую гамму костюма и шарики.
Представители «Бургер Кинг» уверены, что ассоциативная реклама имеет сильное влияние на потребителя, а появление такого персонажа создаёт преимущество на рынке быстрого питания для «Макдоналдс» и наносит существенный вред «Бургер Кинг». Свою позицию по проблеме представители компании подтверждают фактом о сокращении потока клиентов.
Со ссылкой на нормативно-правовые акты ООО «БУРГЕР РУС» обратились в Федеральную антимонопольную службу за защитой своих прав и законных интересов и с просьбой запретить показ фильма "Оно".
Представители «Бургер Кинг» уверены, что ассоциативная реклама имеет сильное влияние на потребителя, а появление такого персонажа создаёт преимущество на рынке быстрого питания для «Макдоналдс» и наносит существенный вред «Бургер Кинг». Свою позицию по проблеме представители компании подтверждают фактом о сокращении потока клиентов.
Со ссылкой на нормативно-правовые акты ООО «БУРГЕР РУС» обратились в Федеральную антимонопольную службу за защитой своих прав и законных интересов и с просьбой запретить показ фильма "Оно".