Белорусский водочный бренд «Бульбашъ» совместно с агентством ARMBRAND выпустили традиционную новогоднюю упаковку для 2015 года. В этом году центральным образом дизайна упаковки стал перевернутый снеговик.
При разработке новогодней упаковки креаторы отошли от привычных правил и изменили черный логотип водки «Бульбашъ» на белый, который одновременно составляет основание снеговика. Сочетание белил и серебряного тиснения, которым выполнены белорусские узоры, созвучно зиме, снегопаду, празднику. Главный герой праздника – снеговик - стоит на голове, и перевернуть его можно только перевернув бутылку.
Также бутылка получила новый дизайн колпака, который используется и на других водках «Бульбашъ». Дизайнеры разработали его на основе белорусских узоров. Колпак не только заметен на полке, он защищает бутылку от фальсификации, а рифленая поверхность обеспечивает надежное сцепление с рукой, поэтому открывать и закрывать бутылку стало удобнее, уверены креаторы.
Как говорят дизайнеры, на лицевой стороне контрэтикетки размещены «новогодние часы», так как в Беларуси принято всякий раз отмечать праздник сначала по московскому времени, а затем — по минскому. Для всех тех, у кого близкие находятся в других часовых поясах, креаторы придумали эти часы, которые напомнят о приближении праздника на разных концах земного шара.
Обратная сторона контрэтикетки выдержана в красном и белом цветах со стереоскопическим эффектом. Сами снежинки при этом «играют» за счет преломления света.
В прошлом году водочный бренд получил «двойную» упаковку: праздничное оформление было спрятано под специальной пленкой под змеиную кожу. Автором дизайна также стало агентство ARMBRAND.