Иллюстрация SIA
В США вручена премия Shorty Awards – своеобразный Оскар социальных медиа. Премию вручают за лучшие проекты, реализованные в Twitter, Facebook, Tumblr, YouTube, Foursquare, Instagram, Pinterest, Google+. Номинантами становятся знаменитости, бренды и агентства. Рекламные кейсы выделены в категорию Shorty Industry Awards.
Получить премию могут даже космические аппараты. Так, в номинации «Майор года на Foursquare» победил марсоход Curiosity, который в октябре 2012 года зачекинился в кратере Гейла. Помимо отметки Curiosity дал пару советов пользователям геолокационного сервиса. Профиль марсохода в соцсетях вела команда NASA. Это был первый иноплатнетный чекин после 2010 года, когда астронавт Дуглас Уилок отметился в космосе.
Лучшей вирусной кампанией назван ролик Muscle Music, созданный креативным агентством Wieden + Kennedy для бренда Old Spice.
Самым успешным кейсом в Twitter стала кампания к запуску CW Television Network. Агентство OMD придумало, как интегрировать микроблог и печатные медиа. Для этого изданиеEntertainment Weekly вышло вместе со специальным приложением, куда был встроен тонкий видеоэкран. Гаджет транслировал твиты из микроблога @CW_Network в режиме реального времени. Данная кампания активно обсуждалась в СМИ, а также получила множество откликов в соцсетях.
За эффективную работу с брендом в крупнейшей соцсети Facebook награждена косметическая компания Maybelline New York. Ее цифровая стратегия была нацелена на индийский рынок и привлечение женской аудитории. Благодаря продвижению продуктов в соцсети компания смогла значительно повысить продажи.
Награду за лучшее присутствие в Instagram получила компания National Geographic. CNN отметили за победу в битве за внимание аудитории. Благодаря присутствию и грамотному использованию соцсетей телеканал лучше своих конкурентов освещал президентские выборы в США.