Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.06.2014 в 18:35

Кружевная птица станет основой для бренда Вологды

Лучший вариант выбрали на интернет-голосовании

3

 

Жители Вологды выбрали символ города, который ляжет в основу будущего бренда. Обсуждение проходило в интернете, и пользователи проголосовали за красную «кружевную» птицу на белом фоне.

Этот вариант предложил врио губернатора Олег Кувшинников в конце апреля. Всего на обсуждение было вынесено шесть изображений.

Теперь специальная рабочая группа займется подготовкой брендбука, который представят руководству региона. Предполагается, что новый символ появится на сувенирной и другой продукции из Вологодской области.

Ранее Кувшинников заявлял, что бренд должен объединить «патриархальную Вологду, динамичный Череповец, города-музеи Тотьму, Белозерск, Кириллов, Великий Устюг».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.