Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало и представило новый бренд вина из Африки - Afrikaa Park. Специалисты агентства разработали нейминг торговой марки и дизайн-концепцию всей линейки вина Afrikaa Park.
По словам авторов проекта, название новой торговой марки вина и решение его дизайн-концепции вырабатывались единовременно, дополняя и усиливая друг друга. Так, нейм бренда - «Afrikaa Park» - четко транслирует географическую принадлежность продукта, сдвоенная «a» - характерна для нидерландских названий городов и провинции ЮАР (Например, Паарл, Трансвааль и т.д.).
Дизайн-концепция вина с «черного континента» получила воплощение в виде этикетки цвета черного дерева, насыщенной фоновым лаковым африканским орнаментом. Основной акцент концепции этикетки построен на иллюстративном решении различных животных, обитающих на территории национальных парков ЮАР, показанных в контр-свете заходящего солнца.
«Дизайн-концепция вина четко сработала на выделяемость продукта в полке. Огромное солнце - яркий акцент посреди темной этикетки - это прекрасный "стоппер" внимания покупателя», - рассказал креативный директор агентства Константин Дворников.
«Мы создавали продукт изначально максимально понятный потребителям импортных вин среднего ценового сегмента. Мы шли по пути - чем понятнее и доступнее - тем шире охват аудитории и выше продажи продукта. Мы хотели, чтобы наш потребитель, находясь в ситуации выбора, смог четко идентифицировать новую торговую марку вина, определить его географическую принадлежность, и, в последствии, при следующей покупке, с легкостью найти его снова среди огромнейшего предложения вина из разных стран», - отметил Андрей Надворский, креативный директор RUNWAY BRANDING.