Российская компания BIK Group, дистрибьютор аксессуаров для мобильных устройств, запустила новый бренд Nanobik, включающий в себя линейку инновационных бытовых продуктов. Фирменный стиль новой марки и облик первого продукта разработало агентство маркетинговых коммуникаций STEM.
Для разработки бренда команда проанализировала современные тенденции восприятия нано-технологий и индустрии, после чего выявила позиционирование бренда торговой марки и создала визуальный образ, который, по словам авторов, будет понятен потребителю.
В основу концепции логотипа легла идея стремления частиц собраться в единое целое. Дизайнеры считают, что визуальное движение системы логотипа по кругу, его легкость и инновационность – ключевые характеристики бренда.
Первый продукт в линейке бренда - DROP AND ROLL – защитное средство для стекла автомобиля. В названии авторы отразили физические свойства продукта: дословный перевод «падать и скатываться», именно так ведут себя капли воды, которые попадают на поверхность после нанесения средства.
Сюжетом концепции упаковки стала Flash-анимация: вспышки цвета и динамичная композиция на коробке, подчеркивающая ассоциацию с рок-н-роллом – стилем музыки, созвучным с названием бренда. Также дизайн упаковки включает в себя изображение ёмкости с жидкостью, которая предостерегает от всех осадков и городской пыли, уверены авторы.