Coruna Branding завершила комплексный проект по созданию корпоративного бренда для логистического оператора Streloy. Проект включил в себя полный цикл работ от бренд-аудита до разработки сайта.
Новая компания появилась в 2013 году в результате слияния транспортно-логистических групп TRANSET и RUSLOGISTICS.
Проект Coruna Branding включил в себя полный цикл работ от бренд-аудита до разработки сайта. Основой стал тезис, что логистика сегодня – это энергия мысли в пространстве. Концепция «MINDMOVE - передвижение со скоростью мысли» воплотилась в полноценном вербально-визуальном образа бренда с особой энергетикой - открытая, амбициозная и очень быстрая компания.
«Жизнь и все её процессы движутся всё быстрее, а результатом сложнейших логистических операций для клиента должно быть простое перемещение груза из точки A в точку B. Мы создали B2B-бренд, который станет не просто заметным, а будет транслировать отсутствие пространственно-временных преград для бизнеса. Тяжеловесная логистика остаётся за кадром, а на первый план выходит работа, когда любая задача по доставке сложных грузов решается в режиме реального времени» - прокомментировал Алексей Поггенполь, руководитель креативного отдела Coruna Branding.
Специалисты Coruna Branding разработали короткое запоминающееся название с уникальной мелодикой, нетипичное для логистической отрасли и для корпоративного брендинга. Оно сочетает в себе скорость, драйв, предельную точность (стрела) и высокую степень ориентированности на клиента благодаря индивидуальному подходу (loyalty).
Само название смещает морфологические акценты языка: с одной стороны, оно отсылает к простому словосочетанию “летим стрелой”, с другой – это неологизм, который становится уникальным названием для логистического оператора. Брендлайн Speed to lead отражает бизнес-амбиции компании.
Основой визуальной идентификации стала линия передвижения, соединяющая точки складов и пункты назначения по всему миру и символизирующая мультимодальные перевозки в несколько этапов. Знак с бесконечным количеством вариантов передаёт идею клиентского сервиса - для каждой задачи находится оригинальное решение.
Проект уже высоко оценили в профессиональном сообществе: на только что завершившемся в Новосибирске фестивале «Идея!» он получил серебро в категории «Бренд дизайн».
Состав творческой группы
Streloy (клиент)
Генеральный директор – Кирилл Туляков
Coruna Branding (разработка)
Куратор проекта – Анатолий Ким
Директор проекта – Екатерина Гурина
Стратег – Светлана Афанасьева
Креативный директор – Алексей Поггенполь
Копирайтеры – Алексей Румянцев, Дмитрий Фролов
Арт-директор – Фёдор Атласов
Дизайнеры – Вадим Мельников, Галина Стаценко
Препресс - Кирилл Черепков