Российсий производитель продукции из мяса птицы «Воловский бройлер» выводит на рынок новую торговую марку охлаждённого куриного мяса. Специально для этого проекта творческая команда агентства DDVB разработала позиционирование, название и фирменный стиль бренда, а также одноимённой фирменной торговой сети.
Новый бренд получил простое и понятное название - «СВОЯ», а также фирменный знак, представленный в виде стилизованного под народный орнамент узором. По словам авторов проекта, позиционирование марки апеллирует к реальным особенностям и местонахождению производственного комплекса, представляя его в качестве «первой куриной фабрики-фермы».
«Масштабность производства и его промышленный характер выражены посредством дублирования ключевых элементов изображения, что образует уникальный, легко узнаваемый и тиражируемый паттерн. Такое решение очень удобно и позволяет использовать элементы декора для оформления самых разных носителей – от небольшой упаковки до брендирования торгового оборудования и фасадных вывесок в местах продаж», - рассказали в агентстве.
Кроме того, специально для «халяльной» линейки была разработана дополнительная версия оформления - в «восточном» стиле и без изображения животных.