Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.12.2016 в 16:20

Бренд дня: образовательный проект для программистов "Технополис"

"Одноклассники" и агентство Science разработали для проекта фирменный стиль

1

Иллюстрация: facebook.com

 

С 2012 года Mail.Ru Group открыла шесть образовательных проектов для программистов. "Технополис" — четвертый из них, именно для него "Одноклассники" совместно с агентством Science разработали фирменный стиль.

Концепцию связи творчества с IT-сферой специалисты агентства решили показать через шедевры великих мастеров, создаваемые через код. Идею отразили в графическом принципе: сюжету "оцифрованной" картины вторит часть кода. Авторы идеи продумали стилизацию копирайтов под разные языки программирования, которые студенты изучают на занятиях в "Технополисе".

Фирменный стиль наполнен графикой, поэтому логотип под стать ему помогает создать эффект программирования в режиме реального времени. Science с юмором отнеслись к просьбе "Одноклассников" сделать отсылку к петербургскому происхождению проекта, создав для отдельных носителей подготовили картины с узнаваемыми персонажами и достопримечательностями. Например, приглашения на день открытых дверей оформили портретом Петра I (его именем назван Политехнический университет), а в коде — открыли окно в Европу.

 

 

 

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.