Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.10.2016 в 10:50

Бренд дня: мясо и колбасы «Северо-Запад»

Петербургский мясокомбинат и Depot WPF вывели на рынок новый бренд

32

 

 

Петербургский мясокомбинат, производящий колбасы, сосиски и мясные деликатесы в ценовом сегменте средний и средний плюс, совместно с брендинговым агентством Depot WPF вывели на рынок новый бренд мясной продукции - «Северо-Запад».

Перед творческой командой стояла задача разработать бренд нового мясокомбината, «способный занять лидирующее положение на рынке Северо-Запада и создать острую конкуренцию московским производителям и поставщикам мясоколбасной продукции», рассказали в агентстве. Кроме того, согласно брифу, бренд должен быть достаточно пластичным и иметь потенциал для развития и имплементации в других сегментах рынка.

В результате комплексного проекта, включавшего разработку позиционирования, нейминга, визуальной идентификации бренда и дизайна упаковки, была создана торговая марка «Северо-Запад». Особое внимание в системе визуальной идентификации марки уделено фотостилю, который строится не на традиционных продуктовых изображениях, а на лайфстайл-фотографиях. Фотостиль дополняет яркое цветовое кодирование. 

«Работая над проектом, мы старались не мыслить категорией мясокомбинатов и мясных домов. Мы постарались создать лайфстайл-бренд для молодой и драйвовой компании, которая начала свою деятельность с производства колбас и мясных деликатесов», - комментирует креативный директор Depot WPF Анастасия Третьякова. 

«Бренд действительно выделяется на полке своей некатегорийностью, он живой и эмоциональный, и поэтому ему хочется доверять», ­- отмечает арт-директор проекта Евгения Струк. «Первые месяцы продаж показывают, что мы приняли верное решение и движемся в правильном направлении», — комментирует Татьяна Ванькевич, директор по маркетингу мясокомбината «Северо-Запад».

 

 

Состав творческой группы

«Северо-Запад» (клиент)

Генеральный директор: Геннадий Емельянов
Директор по развитию: Андрей Емельянов
Директор по маркетингу: Татьяна Ванькевич

Depot WPF (креатив)

Креативные директора: Анастасия Третьякова, Алексей Фадеев
Стратег: Фара Кучкаров
Копирайтер: Анастасия Третьякова
Арт-директор: Евгения Струк
Руководитель проекта: Валентина Седоренко

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.