Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.09.2015 в 19:20

Бренд дня: моющие средства Palmia

Coruna Branding разработала бренд для "Новых Химических Технологий"

11

 

Петербургская компания "Новые Химические Технологии" вывела на рынок новую марку средства для мытья посуды Palmia. За нейминг, концепцию бренда и дизайн упаковки отвечала брендинговая компания Coruna Branding.

По словам авторов проекта, название Palmia было образовано от латинского PALM – ладошка. Однако акцент был сделан на второе значение слова – «пальма», которая называется так из-за схожести веерных листьев с ладонями человека. За счет совмещения двух значений удалось добиться ощущений органической натуральности, считают дизайнеры.

При разработке формы бутылки команда Coruna Branding вдохновлялась растением семейства пальмовых, уходящим в небо длинным изгибистым стволом. Этот же образ легл в основу логотипа, став визуальной метафорой для стилизованной буквы «P» в начертании.

 

 

По мнению авторов, пестрые цветы в упаковке подчеркнули разнообразие ароматов и добавили бальзаму романтического настроения и ярких цветовых пятен, с помощью которых продукт с легкостью отстраивается на полке. 

 

Состав творческой группы

"Новые Химические Технологии" (клиент)

Coruna Branding (креатив)

Куратор, артдиректор – Ким С.В.
Директор проекта – Глушкова С.
Менеджер проекта – Ананьева О., Толлари М., Коссова О.
Копирайтер – Поггенполь А., Литвинов Н.
Дизайнер – Акимова М., Стаценко Г., Дайн М., Сирке А.
Пре-пресс – Черепков К.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.