Халяль - пища, приготовленная с учетом всех мусульманских каноном - является одним из наиболее активно развивающихся направлений на рынке продуктов питания. В этом сегменте работают многие производители продуктов питания, но мало кто запускает отдельные бренды для халяльной продукции, с продуманной визуальной концепцией и неймингом.
Грамотный подход к созданию бренда халяльной продукции проявила группа «Черкизово», которая выпустила на рынок России, СНГ и дальнего зарубежья новую торговую марку в данном сегменте, получившую название с восточным уклоном - «Латифа».
Поставщиком нового бренда халяль под ТМ Латифа выступает ООО Торговый дом «Петелино», входящий в состав группы «Черкизово». В компании рассчитывают, что потребителями новой марки будут не только мусульмане, но и просто потребители, заинтересованные в качественных продуктах.
Визуальный образ нового бренда был разработан специалистами международного брендингового агентства Cocoon Group.
Бирюзово- зеленые тона, использованные в дизайне упаковки, призваны подчеркнуть ощущение чистоты, спокойствия и свежести - именно такие ассоциации, по мнению представителей "Черкизово", должна вызывать новая торговая марка. К мусульманским традициям потребителя отсылает и арабская вязь, также присутствующая на упаковке.
Cостав творческой группы:
Клиент: ПАО Группа Черкизово
Группа бренд-менеджмента: Роберт Лисовец, Любовь Бушуева, Ольга Авдейчик
Агентство: Cocoon Group