"Первая крафтовая косметическая компания" из Екатеринбурга выводит на российский рынок новый бренд средств по уходу за телом Cornica. Автором проекта выступило брендинговое агентство Funky Business, которая отвечало за бренд-платформу, нейминг и слоган, а также разрабатывало дизайн упаковки.
Ассортимент Cornicа включает в себя линейку шампуней, гелей для душа и жидкого мыла. Продукция позиционируется как натуральная благодаря целебным свойствам дикорастущих трав, ягод, плодов кустарников, кореньев из разных регионов России, которые входят в состав косметики.
По словам авторов проекта, стилистика иллюстраций говорит потребителю о натуральности и естественности рецептуры продукта. Чтобы "отстроить" этикетку и выделить ее на полочном пространстве, дизайнеры проработали цветовую гамму, сделав выбор в пользу акварельной композиции.
Первая крафтовая косметическая компания (клиент)
FUNKY BUSINESS (креатив)
Креативный директор: Михаил Анкудинов
Арт-директор: Илья Тумайкин
Дизайнеры: Альбина Хасаньянова, Константин Симонов
Иллюстратор: Евгения Трубаева
Руководитель проекта: Анна Раскова
Спасибо Наталье Акимовой