Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Sostav наградил победителей конкурса «Итоги года 2023». 28 февраля 2024 года в концертно-банкетном зале МИР на Цветном бульваре собрались крупнейшие рекламодатели, лидеры ведущих агентств и главные лица индустрии.
Оригинальная программа церемонии отразила современные ценности представителей рекламного бизнеса. Мероприятие открыла нейросеть Вика, став соведущей вечера. Виртуальная модель развлекала гостей оригинальными шутками, создавая праздничную атмосферу.
Неожиданными и приятным подарком для приглашённых стало выступление артистов. Вместе с командой Sostav песню «Включите свет» исполнил заслуженный артист России Леонид Агутин. А затем своими композициями гостей порадовал знаменитый эстрадный певец Авраам Руссо.
Предлагаем вспомнить, как это было.
Награду получили победители восьми номинаций. В этом году появилась новая — «Нейросети», так как искусственный интеллект за последний год стал помощником для многих рекламистов и открывает новые возможности во многих сферах деятельности каждый день.
Не обошлось без особенных наград. Приз в специальной номинации «Вызов года» был вручён за рекламную кампанию «Вкусно — и точки» и «Родной речи», посвящённую «Звёздному комбо». Награду во время торжественной церемонии вручил режиссёр космической драмы Клим Шипенко.
Также на сцену был приглашен президент Российской Академии Рекламы (РАР) Владимир Филиппов, который вручил специальный приз организаторам Национального рекламного форума 2024 (НРФ) — академия признала мероприятие самым значимым событием прошедшего года.
Персональные награды за вклад в развитие рекламной индустрии получили управляющий директор Russ Роберт Мирзоян и директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Золото
Работа: «Авиасейлс» призвал не искать смысла в своих рекламных роликах
Клиент: «Авиасейлс»
Агентство: Zebra Hero
Серебро
Бронза
Золото
Серебро
Работа: сериал «Король и Шут». Маркетинговая рекламная кампания 360
Клиент: КиноПоиск
Бронза
Золото
Серебро
Бронза
Работа: Перевод книги Atomic Heart. Предыстория «Предприятия 3826» в двоичный код, версия для роботов
Клиент: БУКМЭЙТ
Золото
Серебро
Бронза
Золото
Серебро
Бронза
Работа: Плюс дача — пространство для подписчиков «Яндекс Плюса» с уникальными событиями
Клиент: Яндекс Плюс
Золото
Серебро
Бронза
Золото
Серебро
Работа: Depot и «Перекрёсток» обновили визуальный стиль СТМ сети
Клиент: «Перекрёсток»
Агентство: брендинговое агентство Depot
Бронза
Золото
Работа: «Сбер» и Mosaic с помощью нейросети Kandinsky восстановили образы картин
Клиент: «Сбер»
Агентство: Mosaic
Серебро
Бронза
За помощь в организации мероприятия Sostav благодарит генерального партнёра премии «Большая рыба 2024» Russ, а также официальных спонсоров церемонии: ВТБ, ГК «Родная Речь», Media Direction Group, «СберМаркетинг», NMi Group и JAMI LUP.
Мы также благодарим наших дорогих друзей и партнёров: Максима Брызгалина, который не первый год остаётся ведущим торжественной церемонии награждения; рекламно-коммуникационную группу SA Media Group и её основателя Андрея Сущика; агентство Lavry и его управляющего партнёра и CEO Андрея Червонского, а также группу компаний Luxury Sound, её управляющего партнёра и по совместительству бессменного режиссёра «Большой рыбы» Дениса Гусева.
Sostav выражает благодарность агентству креативных видеорешений Miracles.Video и её основателю Елене Корниенко за разработанный креатив и стиль визуального анимационного образа премии, а также бренду «Дикий Улов» за красную и чёрную икру, которую гости могли попробовать на мероприятии.