Фото РИА Новости
«Билайн» запускает новую всероссийскую рекламную кампанию мобильного интернета, лицом которой стал Сергей Светлаков, сыгравший оживший смартфон и ноутбук. Это первая реклама Билайна с селебрити за последние годы - конкуренты из МТС и «МегаФона» уже обзавелись своими звездами.
Рекламная кампания «Билайна» будет включать в себя несколько роликов, которые в юмористическом ключе демонстрируют различные возможности и преимущества оператора, от тарифных предложений до качества связи. Сами ролики, креативную концепцию которых разрабатывали в агентстве Contrapunto, будут обнародованы только на следующей неделе.
Впервые за многие годы оператор привлек популярного артиста для продвижения своей продукции - им стал Сергей Светлаков, актер, шоумен и легенда КВН. В «Билайне» считают, что выбор правильный и полностью соответствует потребностям целевой аудитории.
«Мобильный интернет – это услуга, которая востребована различными категориями пользователей, и в рекламных сообщениях достаточно сложно подобрать образ, который был бы близок многим аудиториям одновременно. Участие Сергея Светлакова в этой рекламной кампании стало полностью оправданным и органичным шагом. Мы уверены, что его персонаж будет близок и понятен многим зрителям», - заявила Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом ОАО «ВымпелКом».
Основные конкуренты «Билайна» - МТС и «МегаФон» - активно привлекают звезд к своим рекламным кампаниям. В первом случае лицом бренда выступает боксер и депутат Госдумы Николай Валуев, во втором - еще один шоумен, партнер Светлакова по проекту «Прожекторперисхилтон» Иван Ургант.
В отличие от многих рекламных кампаний с участием звезд, в новых ТВ-роликах «Билайна» актер выступает не в качестве голоса бренда, или представляет себя самого, а включается в игровой сюжет как исполнитель одной из ролей. О креативной концепции рекламной кампании рассказала Людмила Баушева, креативный директор агентства Contrapunto (BBDO Group).
«Смартфон без мобильного интернета – совсем не смарт. Это просто телефон: все его умные функции бесполезны. Отталкиваясь от этого, а также от привычки людей одушевлять плохо работающую технику, мы предложили рассказать историю о взаимоотношениях «хозяина» с «недосмартфоном». Поначалу мы искали обычного актера на эту роль, но в процессе поняли, что лучшим решением будет пригласить в проект Сергея Светлакова. Работать с ним на съёмочной площадке было большим удовольствием. Сергей очень щедр на идеи и шутки, но особенно нас радовала та актерская палитра разных интонаций, которыми он обогатил утвержденный в сценариях текст», - отметила г-жа Баушева.
Трансляция рекламных фильмов состоится на всей территории России, и для того, чтобы заключенный в роликах смысл и юмор был понятен широкому зрителю, был приглашен культовый российский креатор Ярослав Чеважевский - мастер «народной» рекламы.
«Ярослав Чеважевский является режиссером, с которым я сделала когда то свои самые удачные проекты. Он способен вытянуть из актера его лучшую импровизацию. Я считаю, что наше теперешнее сотрудничество удалось, и на съемочной площадке царил творческих дух», - добавила г-жа Баушева в беседе с корреспондентом Sostav.ru.
Помимо ТВ-роликов, в кампании «Билайна» будут задействованы интернет и наружная реклама. Первые три 20-секундных ролика можно будет увидеть в понедельник, 9 сентября.