Телекоммуникационный оператор «Билайн» запустил очередной ролик с Сергеем Светлаковым в поддержку линейки тарифных планов «ВСЁ». Креативную концепцию мистического рекламного «триллера» ? разработало агентство Contrapunto.
По сюжету рекламы уже известные герои – смартфон и его владелец – попадают в мрачную атмосферу: огромный дом, гроза, летучие мыши. В такой обстановке герои находят для себя крайне необычные развлечения: вызывать призраков или звонить в ЖЭК!
В новой кампании оператора задействованы ТВ, наружная реклама и интернет. Напомним, что оператор сотовой связи Билайн занимает двендацатую позицию в списке крупнейших рекламодателей России согласно рейтингу Sostav.ru.
Состав творческой группы
«Билайн» (клиент)
Директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Ирина Морозова
Продюсер – Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив)
Креативный директор – Людмила Баушева
Руководитель творческой группы – Кристина Денина
Арт-директор – Леша Павлов
Руководитель группы по работе с клиентами – Виктория Канина
Менеджер по работе с клиентами – Ксения Секиринская
Директор по стратегическому планированию – Андрей Морозов
Продюсер – Арина Метельская
Stink (продакшн)
Режиссер – Ярослав Чеважевский
Продюсер – Медея Карашева