Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.10.2015 в 14:40

Bentley подбирает авто по выражению лиц покупателей

Автопроизводитель выпустил приложение, анализирующее эмоции людей

1
 

Британский люксовый автопроизводитель Bentley (подразделение Volkswagen Group) выпустил приложение Inspirator, которое подбирает автомобиль, анализируя выражение лица и эмоции потенциального покупателя.

Пока приложение доступно лишь для пользователей устройств, работающих под управлением iOS. Кроме того, Inspirator в данный момент подбирает для пользователей лишь кроссовер Bentayga. В дальнейшем Bentley планирует расширить список моделей и ОС, доступных для приложения.

Bentley Inspirator анализирует эмоции покупателя, которые он испытывает во время специального фильма, а также с помощью камеры следит за мимическими изменениями лица человека. Затем, исходя из результатов, программа предлагает цвет, конфигурацию автомобиля, подходящие именно для данного покупателя.

Английская Bentley представила первый в истории компании кроссовер, получивший название Bentayga, в начале сентября. W12 мощностью 608 л. с. Такой мотор позволяет кроссоверу разгоняться до 100 км/ч за 4,1 секунды и достигать максимальной скорости 301 км/ч., что, по убеждению компании, делает его самым мощным и быстрым SUV в мире. Ожидается, что в продажу машина поступит в 2016 году.

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.