Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.04.2013 в 15:30

«Белочка» пришла с «мечом» джедая

Марка выпустила лимитированную серию в подарочной упаковке

22

Иллюстрации Золотая мануфактура

 

Водочный бренд «Белочка» остается верен себе, придумывая все новые эпатажные ходы для продвижения продукции. На сей раз марка выпустила лимитированную подарочную серию под названием «Меч джедая». Только вместо меча в упаковке покупатель найдет светящийся презерватив.

Провокационный характер бренда «Белочка: Я пришла» вышел на новый уровень – марка выпустила ограниченный тираж водки в подарочной упаковке.

Оригинальный промокомплект, получивший торговое название «Меч джедая»,  состоит из бутылки водки «Белочка» объемом 0,5 л. и светящегося презерватива, индивидуальная упаковка которого выполнена в ярком психоделическом стиле и дополнена сакраментальной фразой «Да пребудет с тобой сила!» из культовой фантастической саги Джорджа Лукаса «Звездные войны». Нетрудно догадаться, что в данном случае стоить подразумевать под мечом.

Продукт уже появился в продаже. Ожидаемая средняя цена комплекта в рознице – 280-290 рублей.

В настоящее время, продукция, выпускаемая под ТМ «Белочка: Я пришла!», занимает долю в размере 0,8% от общего рынка водки в России. Узнаваемость напитка в четвертом квартале 2012 года зафиксирована на уровне 19,4%, основными потребителями продукта  являются мужчины в возрасте от 35 до 54 лет - 32,5%  (по данным исследования РосИндекс, Synovate Comcon).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.