Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.07.2014 в 18:00

BBDO Moscow и «ФрутоНяня» превратили детей во взрослых

Новый ролик рассказывает о том, что мягкая упаковка позволяет малышу быстро научиться кушать самостоятельно

8

 

BBDO Moscow запустило новую рекламную кампанию для «ФрутоНяня» в поддержку линейки фруктовых пюре в мягкой упаковке. 

В рамках данной кампании агентство BBDO Moscow разработало для клиента ТВ-ролик и макеты для печатной рекламы. Рекламный ролик рассказывает о том, что мягкая упаковка позволяет малышу очень быстро научиться кушать самостоятельно. Отличительной особенностью упаковки является крышка, представленная в разной цветовой гамме: ее форма позволяет соединять крышечки между собой, как конструктор, из которого можно собирать разные фигуры.

Состав творческой группы

BBDO Moscow (креатив)

Алексей Федоров – креативный директор

Марина Дедюкина – старший копирайтер

Анна Кау-тен-чжи – арт-директор

Анна Яканина – старший продюсер

Ball Park Production (продакшн)

Simon Levene – режиссер

Леван Капанадзе - оператор

Антон Замахин – продюсер

«ФрутоНяня» (клиент)

Анна Иванова – директор по маркетингу

Анастасия Куприна – менеджер по маркетингу

Мария Щелокова – старший бренд-менеджер

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.