BBDO Moscow запустило новую рекламную кампанию для «ФрутоНяня» в поддержку линейки фруктовых пюре в мягкой упаковке.
В рамках данной кампании агентство BBDO Moscow разработало для клиента ТВ-ролик и макеты для печатной рекламы. Рекламный ролик рассказывает о том, что мягкая упаковка позволяет малышу очень быстро научиться кушать самостоятельно. Отличительной особенностью упаковки является крышка, представленная в разной цветовой гамме: ее форма позволяет соединять крышечки между собой, как конструктор, из которого можно собирать разные фигуры.
Состав творческой группы
BBDO Moscow (креатив)
Алексей Федоров – креативный директор
Марина Дедюкина – старший копирайтер
Анна Кау-тен-чжи – арт-директор
Анна Яканина – старший продюсер
Ball Park Production (продакшн)
Simon Levene – режиссер
Леван Капанадзе - оператор
Антон Замахин – продюсер
«ФрутоНяня» (клиент)
Анна Иванова – директор по маркетингу
Анастасия Куприна – менеджер по маркетингу
Мария Щелокова – старший бренд-менеджер