Кадр из видеоролика
Агентство BBDO Moscow (BBDO Russia Group) представило новую рекламную кампанию бренда детского питания «ФрутоНяня», в которой вновь делается ставка не на классическую модель взаимоотношения матери и ребенка, а на участие в воспитании отцов.
Ролик продвигает пюре «ФрутоНяня», не вызывающее аллергии и содержащее только натуральные овощи и воду. Команда BBDO Moscow в довольно забавной форме рассказала историю о том, что родителям, особенно папам, довольно сложно представить, как такая еда может быть привлекательной для малышей.
Как сообщили представители клиента, 20-секундный ролик уже появился в эфире федеральных телеканалов.
Состав творческой группы
Adrian Ely – креативный директор
Raluca Stroe – старший арт-директор
Никита Вобликов – арт-директор
Марина Дедюкина – старший копирайтер
Артем Семенов – продюсер
Scott Corbett – режиссер
Михо Квирикадзе - оператор
Ирина Непоменко – продюсер
Прогресс
Ситников Дмитрий – Директор по маркетингу
Смагина Валерия – Руководитель категорийной группы
Ельшаева Татьяна – младший бренд менеджер
Митрофанов Алексей – специалист по маркетингу
Шамшетдинова Юлия – ассистент отдела маркетинга