Кадр из видеоролика
В новой рекламной кампании бренда «Домик в деревне» бабушка продолжила кормить своими продуктами внучку. Однако если раньше это происходило в деревне, то на этот раз главная героиня рекламы молочного бренда добралась до города.
Кампания продвигает новинку в линейке «Домика в деревне» под названием «Кефирный». Это легкий молочный продукт, рассчитанный на молодых жительниц мегаполиса, которые следят за своей фигурой.
Именно поэтому заботливая бабушка выезжает в город к внучке, чтобы и вдали от природы молодой организм креп и насыщался энергией. К тому же, таким образом бренд расширяет круг потребителей, обращаясь к более молодой аудитории.
Креативная идея была разработана агентством bazina.sass+, а студия Fibr Film Production воплотила идею в жизнь. Ролик появился в эфире основных российских телеканалов под Рождество.
Состав творческой группы
PepsiCo (клиент)
Директор по маркетингу - Алевтина Мирошник
Менеджер по маркетингу - Светлана Исаева
Менеджер по торговой марке - Ольга Баздырева
Bazina.sass+ (креатив)
Креативный директор - Наталья Базина
Директор по стратегическому планированию - Ульрих Засс
Директор по работе с клиентом - Ирина Грассе
Fibr Film (продакшн)
Режиссер - Fernando Vallejo
Продюсер - Тома Кожемяко
Оператор - Максим Осадчий