Принт в рамках кампании Cream With Spirit
В рамках глобальной маркетинговой кампании Cream With Spirit один из самых известных ликеров сменил дизайн упаковки. Бутылка стала уже и выше. В Diageo, владеющей брендом, считают, что им удалось сохранить преемственность в новом дизайне.
Форма бутылки Baileys всегда являлась одной из неотъемлемых составляющих бренда. Несмотря на то, что в новом дизайне компания старалась сохранить преемственность, многие эксперты считают, что Baileys рискует утратить свою индивидуальность. Это, пожалуй, первое крупное изменение, произошедшее в визуальной составляющей бренда за 40 лет с момента запуска. Автором нового дизайна является Льюис Моберли.
Говоря о целях редизайна, глобальный директор бренда Гарбхан О’Брик отметил, что тем самым Baileys намерен привлечь новую, более молодую женскую аудиторию и укрепить свое позиционирование «современный напиток для современной женщины».
Маркетинговая кампания Cream With Spirit стартовала в октябре прошлого года. По данным Marketingmagazine Diageo потратила на нее порядка 1 млн фунтов стерлингов. Кампания включала в себя видеоролик и принты и стала началом перезапуска бренда.
Было
Стало