Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.02.2016 в 15:15

Креативщики объявили войну сексизму в рекламе

Агентство отказалось ставить знак равенства между женщиной и вещью

10

 

Рекламное агентство Badger & Winters заявило, что откажется от объективации женщин в своих работах. Глава компании Мадонна Бэджер решила бороться с сексизмом, который превращает женщин в искусственный образ с набором характеристик, отвечающих интересам мужчин. С помощью кампании #WomenNotObjects она призывает к участию в дискуссии.

Проект появился благодаря поисковому запросу в Google. Вбив фразу «объективация женщин», Бэджер увидела возмутительные примеры того, как реклама может унижать человеческое достоинство. Вместе с бизнес-партнером Джимом Уинтерсом она создала видеоролик, который анонимно загрузили на YouTube. Таким образом они хотели выяснить, какую реакцию вызовет кампания за пределами рекламной индустрии. На проект обратили внимание в ООН и крупных СМИ.

В ролике женщины держат принты различных брендов и комментируют их. Среди прочих в видео Badger & Winters «засветились» Tom Ford, Balmain, American Apparel, Burger King, Carl’s Jr. Например, девушка c плакатом Burger King говорит: «Я люблю делать минет сэндвичам». Реклама водки Skyy символизирует, что женщина легко меняет свою гордость на алкоголь.

Креатив Tom Ford намекает, что ключ к сердцу любой женщины — парфюм с ароматом ее вагины. Рекламу Carl's Jr можно расценить как готовность отдаться за бургер, а Direct TV выставляет женщину игрушкой, которая знает свое место. Что говорить о менее известных марках, эксплуатирующих женское тело ради повышения продаж. «Я – твоя мать, дочь, сестра, коллега, начальник, директор. Не говори со мной так», — таким призывом завершается видео.

 

 

Бэджер находит объективацию женщин несправедливой и опасной. По ее словам, в итоге семилетние девочки садятся на диету, а среди десятилетних более 81% считают себя толстыми. Внутри девочек поселяются тревога и стыд, и тут им на помощь приходят рекламисты. Они предлагают устранить беспокойство, воспользовавшись определенным продуктом, услугой, брендом. Основательница Badger & Winters также приводит статистику Nielsen, согласно которой Суперкубок смотрят больше женщин, чем Оскар, Грэмми и Эмми вместе взятые. Конечно, такая обширная аудитория не может не привлекать маркетологов.

Само агентство позиционирует себя как компанию женщин и для женщин. Среди клиентов Badger & Winters — Avon, Coty, Chanel, Diane von Furstenberg и Vera Wang. Ранее агентство отказалось от безупречных образов, сделав ставку на естественность. Например, Дженнифер Энистон согласилась с тем, что в рекламе шампуня Living Proof ее волосы не будут ретушировать.

По словам Бэджер, этим проектом она отдает должное своей семье. В 2011 году она потеряла родителей и трех маленьких дочерей в страшном пожаре. До Badger & Winters Бэджер работала в ин-хаус агентстве Calvin Klein, при ее участии была создана скандальная реклама с Кейт Мосс и Марком Уолбергом.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.