Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.10.2016 в 11:20

Back to old school: новая реклама Demix от MORE

В новом рекламном ролике Demix снялись необычные герои

26

Скриншот видеоролика

 

«Старая школа в хорошей форме», - утверждают в видеоролике, снятом в рамках рекламной кампании спортивного бренда. Пожилые легкоатлеты в спортивных костюмах от Demix могут дать фору молодым ребятам на спортивной площадке.

Концепция рекламной кампании спортивного бренда – убедить молодежь начать заниматься спортом как можно раньше. «Прокачивай форму сегодня, чтобы оставаться в ней всегда», - призывают в видеоролике. Герои рекламы решили обновить спортивную одежду к новому учебному году. Но «ученики» оказались намного старше, чем ожидалось.

Авторы необычной идеи – креативное агентство MORE, созданное BBDO Group два года назад. В рекламе спортивной одежды зрители чаще всего видят молодых ребят, но креативщики позвали сняться в ролике нестандартных героев – реальных представителей старой атлетической школы. Они доказали, что все еще  могут бегать быстрее всех и обыграть молодую команду в баскетбол. Первая волна Demix Old School, снятая в жанре пользовательского контента разошлась по социальным сетям, близким к беговым и кроссфит-коммьюнити. Вторая волна была снята совместно с бюро “Рабочее название” и теперь транслируется по всем каналам Demix.

 “Привлечь внимание молодежи к спорту очень непросто, поэтому вместо того, чтобы поучать, мы решили развлечь ее. На примере наших героев мы показали, что выглядеть круто и вызывать уважение у окружающих можно даже в преклонном возрасте. Все, что нужно для этого сделать -  начать заниматься спортом сейчас. Эта идея лежит в основе кампании, на самом же деле, мы просто хотим, чтобы Demix вдохновлял молодых ребят и ассоциировался с крутым спортивным перформансом и сильным характером», - рассказала о кампании Борзилова Мария, креативный директор MORE (BBDO Group). 

 

 

Состав творческой группы

Demix (клиент)

Начальник отдела управления торговыми марками: Наталья Егорова
Бренд-менеджер: Антон Зарицкий

MORE (BBDO Group) (креатив)

Креативный директор: Мария Борзилова
Старший копирайтер: Евгений Гаврильченко
Арт директор: Дмитрий Аркатов
Аккаунт директор: Надя Сидорова

Бюро Рабочее название (продакшн)

Режиссер: Леонид Горенштейн
Оператор: Александр Конышев
Продюсеры: Татьяна Финаева, Елена Власова

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.