Любовь является главным оружием в мире, охваченном войнами. Такой посыл использовал бренд Axe при запуске рекламной кампании. Новая линейка Axe Peace выполнена в стиле милитари и будет продвигаться под известным слоганом шестидесятых Make love, not war (Занимайтесь любовью, а не войной). Логотипом выбрали пацифик – международный символ антивоенного движения.
Партнером кампании стала организация Peace One Day, которая добивается признания 21 сентября Днем мира. Axe пожертвовал движению 250 тысяч долларов на продвижение в интернете, в том числе на раскрутку группы Facebook. В поддержку проекта в соцсетях запущен хэштег #KissForPeace, а в конце рекламного ролика появляется логотип Peace One Day.
В рамках кампании Unilever, владелец бренда Axe, снял 60-секундный ролик для Super Bowl и его расширенную версию. Разработкой креатива занималось лондонское агентство BBH.
Реклама переносит зрителя в горячие точки, в которых узнаются Ближний Восток, Северная Корея, Кавказ. Главные герои отчетливо напоминают бывшего президента Ирана Махмуда Ахмадинежада и лидера КНДР Ким Чен Ына. Остановить преступление удается прекрасным девушкам, которые буквально воплощают слоган Make love, not war. Именно любовь, по версии Axe, превращает ядерный чемоданчик в невинную забаву и заставляет солдат бросать оружие.
Официальная версия
Расширенная версия
Партнерский ролик