Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.09.2014 в 12:10

AXE устроил реалити-шоу на острове

Бренд устроил реалити-шоу на Ибице в рамках промо-кампании

В рамках промо-кампании «AXE Остров Анархии» бренд AXE, принадлежащий Unilever, запустил «YouTube реалити-шоу» и привлек к своему официальному каналу более 70 000 новых подписчиков. В начале лета бренд открыл конкурс и отобрал 10 парней и 10 девушек, ставших героями реалити-шоу.

Проект был реализован в поддержку одноименной продуктовой линейки. В качестве ведущих выступили самые популярные молодежные видео-блогеры России — Kate Clapp и резидент Caramba TV Макс +100500. Благодаря успешной реализации проекта официальный канал AXE Russia занял 1 место на YouTube  среди брендированных каналов в категории FMCG.

Реалити-шоу снималось на острове Ибица в Испании; видеозапись велась как на внешние камеры, так и на парящие на высоте дроны. В рамках промо-кампании «AXE Остров Анархии» было не только отснято 8 эпизодов шоу, но и организовано 3 видеомоста Google+ Hangouts.

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.