Скриншот ролика
Российский концерн АвтоВАЗ запустил рекламную кампанию в поддержку марок Vesta, Xray и других, еще только предстоящих, пилотных новинок Lada. В двух видео роликах бренд показал, каким современным и красивым видит автомобильное будущее.
Рекламная кампания российского бренда автомобилей Lada, в рамках которой и были сняты два новых ролика, один продолжительностью в 30 секунд, а другой в минуту, представлена в духе лучших современных западных презентаций. Отсылая к кризису, названному «непростыми временами», концерн показывает, как не только не остановиться в пути, но и поднимать планку выше.
В первом, более продолжительном ролике, АвтоВАЗ демонстрирует, как его новинки превосходно подготовлены ко всякого рода испытаниям: длительным трассам, грозам и высоким горам. Очень красивые пейзажи и виды сверху, правда, не выглядят «тяжелыми», а, скорее, очаровывают и увлекают своей красотой. Впрочем, вдохновляться природой, с точки зрения АвтоВАЗа, как раз и помогает отсутствие проблем на дорогах.
Во втором 30-и секундном ролике АвтоВАЗ графически показывает конструкцию новинок Lada, объединенных Х-дизайном, тем самым призывая с помощью обновленной индивидуальности бренда «расстаться с прошлым и вступить в новую эру».
Оба роликах объединяет слоган «Lada. Будущее начинается сейчас».
Напомним, что недавно АвтоВАЗ обновил логотип, первым «носителем» которого станет автомобиль Lada Vesta (ее производство стартует в сентябре 2015 года). После ее выхода символ появится и на предыдущих моделях Lada.
Бу Андерссон, президент АвтоВАЗа, предварительно оценил стоимость LADA Vesta в 500-550 тыс. рублей, а LADA XRAY – в 500-600 тыс. рублей.