Звезды Рунета Юлия Якубеня и Ева Морозова, буквально взорвавшие Сеть три месяца назад пародийной рекламой сервиса Skype, представили свою новую работу. На этот раз девушки взялись продвигать витаминный комплекс "Компливит".
Новый ролик сделан по тому же принципу, что и предыдущий: девушки демонстрируют зрителям, как продукт улучшает жизнь потребителя. При этом присутствует "фирменный", слегка сумасшедший юмор, который высоко оценили российские интернет-пользователи.
Новая работа была хорошо встречена Рунетом: если ролик про Skype набрал 8,5 млн просмотров на Youtube, то видео про "Компливит" посмотрели только за первые два дня около 800 тыс. раз. О реакции владельца бренда - компании "Отисифарм" - пока неизвестно.