Иллюстрация РИА Новости
Депутат от «Справедливой России» Михаил Сердюк внес на рассмотрение в Госдуму законопроект, который обяжет рекламодателей указывать реальную стоимость демонстрируемого автомобиля. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в аппарате нижней палаты парламента.
В пояснительной записке парламентарий пояснил, что зачастую фактическая стоимость демонстрируемых в рекламе комплектаций автомобиля намного превышает заявленную минимальную цену, что в свою очередь вводит покупателей в заблуждение.
Сердюк расценивает это как недобросовестный «рекламный прием». «Получается, что рекламируемый образ товара не соответствует его реальной цене, чем искажается манера представления и предназначения рекламной торговой информации», - добавляет депутат.
Михаил Сердюк планировал внести на рассмотрение в Госдуму соответствующий законопроект еще в феврале текущего года. В России существует закон о рекламе, который защищает потребителя от введения в заблуждение различными маркетинговыми хитростями, однако согласно ему штраф за сокрытие или предоставление недостоверной информации продавцом является несущественным.