Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.04.2014 в 11:45

Аукцион по наружке в Одинцове принес властям 1,8 млрд рублей

Объявлены победители самого крупного в Подмосковье outdoor-аукциона

7

Фото РИА Новости

 

«Мособлреклама» провела торги на размещение рекламных конструкций в Одинцовском районе Подмосковья. На открытом аукционе было разыграно 480 мест – это самый крупный по количеству конструкций аукцион в Московской области.

Как сообщало региональное управление по информационной политике, на аукцион поступило 502 заявки от 29 компаний-операторов наружной рекламы. Из них 15 – из Москвы, 10 – из Московской области, три компании работают в Санкт-Петербурге и одна в Ульяновске. Начальная стоимость лотов составляла 157 млн рублей.

В бюджет муниципального образования уже в мае поступит более 945 млн. рублей. Кроме этой суммы администрация Одинцовского района ежегодно будет получать средства по договорам за эксплуатацию конструкций. Таким образом, общая сумма с учетом результата аукциона за пять лет достигнет 1,87 млрд. рублей. 

Больше всего носителей выиграла компания «21 век ТВ»: 10 самых дорогих лотов общей стоимостью более 500 млн рублей. Фирма «Игроник» взяла четыре лота (51 конструкция) почти за 90 млн рублей. Russ Outdoor получил шесть больших щитов с подсветкой на Новорижском шоссе, где уже размещался, за 47 млн рублей. Группы Gallery, которая подавала заявки на аукцион, нет среди победителей.

К аукциону также были допущены «Реклайн», «Гермес», «Руан», «Рекламная Сеть Подмосковья – Медия», «Траст», «Сол - медиа», «А.Р.С. Медиа», «МедиаАльянс» «Фрегат» и другие компании.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.