Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.03.2016 в 10:50

Audi представила новую маркетинговую стратегию

Автопроизводитель сделал ставку на любовь миллениалов к передовым технологиям

9

 

Немецкий производитель премиальных автомобилей Audi в стремлении идти в ногу со временем и привлечь внимание подросшего поколения Y представил на суд общественности новую стратегию "Интеллект - это новый рок-н-ролл". Автопроизводитель сделал ставки на передовые технологии, к которым так неравнодушны миллениалы.

Новая стратегия нашла свое отражение в рекламной кампании, посвященной выходу обновленной версии Audi A4. Она символизирует приход новой эры, в которой "умная" техника становится символом развития общества, айтишники становятся селебрити с толпами фанатов, а интеллект в качестве драйвера жизни приходит на смену рок-н-роллу.

 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ Millennials стремятся в топы. Поколение Y стремится руководить, чтобы брать на себя ответственность

 

Audi, выпускающая разнообразные типы авто, начиная со спорткаров и заканчивая кроссоверами, стремится привнести в каждую модель передовые технологии, которые стали настоящей религией для последних поколений потребителей.

Так, например, новый Audi A4 оснастят расширенной функцией помощи водителю, одной из самых больших цифровых панелей приборов, а также информационно-развлекательной системой Apple CarPlay. Официальная презентация нового авто состоялась на Женевском автосалоне. 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.