Depositphotos
«Auchan Retail Россия» решил отказаться от бренда «Атак». В течение полутора лет ритейлер сменит название всей сети супермаркетов на Auchan и проведет реконцепцию магазинов. На ребрендинг российской сети «Атак» французская компания потратит 1 млрд рублей, пишет газета «Коммерсантъ».
Объединение Auchan и «Атак» внутри «Auchan Retail Россия» произошло около года назад. До того момента сеть «Атак» работала отдельно от российского подразделения Auchan и контролировалась напрямую французской компанией. Российская сеть «Атак» начала развиваться в 2005 году. Россия была последней страной, в которой работают эти супермаркеты: до 2009 года они также работали во Франции, Испании, Польше и Италии (позже были переименованы в Simply Market). На сегодняшний день в стране насчитывается 180 магазинов «Атак».
Отказ от бренда "Атак" ритейлер объяснил желанием сосредоточиться на развитии марки Auchan. "Это один из этапов трансформации компании и направлено на повышение эффективности и развитие омниканальности сети",— заявили в "Auhcan Retail Россия".
Однако, по мнению руководителя «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, плюсы ребрендинга неочевидны и риски весьма значительны, так как «сегодня бренд «Атак» более привлекателен для покупателей, чем «Ашан».По данным исследовательской компании, в первой половине 2016 года выручка "Атак" выросла более чем на 15%, до 38,4 млрд руб., а Auchan — на 4%, до 170 млрд руб.
До конца года Auchan также планирует открыть 20 магазинов в обновленном формате и еще столько же – в следующем году. С 2018 года компания собирается запускать по 35-40 супермаркетов ежегодно. Торговая площадь всей сети может составить от 800 до 4 тыс. квадратных метров.