У Астраханской области появился фирменный стиль региона, разработкой которого занимался «Центр стратегического анализа и управления проектами» администрации губернатора региона. Айдентика будет использоваться в оформлении городского пространства, появится на продукции местных производителей, а также в рекламе товаров и услуг.
По словам авторов проекта, в основу логотипа и фирменного стиля Астраханской области легли визуальные изображения двух элементов: волны и прямой линии. Основные цвета логотипа: синий, лазурный и белый. Они символизируют богатые водные ресурсы области, Дельту Волги, Каспий и многочисленные городские каналы.
Прямоугольный контур в логотипе - платформа, на которой строится визуальная система образов. Она символизирует Астраханский регион, как пространство для развития, площадку для будущих инвестиций и инноваций. Также, для наиболее актуальных сфер деятельности области, таких как культура, судостроение, промышленность, дизайнеры создали систему визуальных образов.
Разработкой фирменного стиля занимался молодой астраханский дизайнер Рустам Усманов. Финальная версия айдентики учитывает рекомендации, внесенные коллегами одного из ведущих российских брендинговых агентств Depot WPF.