Скриншот artcommedia.ru
Издательский дом Artcom Media создает цифровое подразделение Artcom Media Digital, которое объединит интернет-площадки его журналов. Кроме того, холдинг планирует запустить интернет-магазины на базе сайтов SNC, RDH.ru и Golf Digest.
Для усиления позиций Artcom Media приобрел 50% компании «Тренд Спейс», которой принадлежит портал TrendSpace.ru. Сумму сделки стороны не раскрывают. В течение года инвестиции в развитие ресурса составят около 1 млн евро, пишет газета «Коммерсант».
Основатели TrendSpace останутся в доле: половиной компании владеют Яна Лебедева, дочь сенатора и владельца группы компаний «Синтез» Леонида Лебедева, и Алексей Боков, гендиректор журнала «Русский пионер» и совладелец продюсерского агентства Bokovfactory. Лебедева, которая является главредом TrendSpace, покинет должность.
Artcom Media планирует запустить три онлайн-магазина. Первый – с одеждой и аксессуарами, в его создании будет участвовать главред SNC Ксения Собчак и TrendSpace. E-commerce-площадка заработает на базе сайта SNCmagazine.ru. Второй магазин будет продавать мебель и товары для ремонта, а третий – оборудование и аксессуары для гольфа. Владелец ИД Artcom Media Александр Федотов сообщил, что планирует войти в топ-100 крупнейших интернет-продавцов Рунета.
В направление e-commerce бизнесмен инвестирует несколько миллионов евро. Аудиторию будут привлекать через медийные ресурсы, в том числе через TrendSpace. Предварительно Artcom Media рассчитывает увеличить рекламные продажи сайта, его аудиторию, а также запустить англоязычную версию, ориентированную на экспатов.
Издательский дом Artcom Numero выпускает журналы Numero, Port, SNC, Interni, Objekt, Exterieurs, Golf Digest.