Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.04.2013 в 14:40

Arena Magic Box и Lacoste прокатились на троллейбусах

Fashion-бренд сделал акцент на молодую аудиторию

1

Фото Arena Magic Box
 
 

В Москве стартовала рекламная кампания Lacoste в поддержку новой весенне-летней коллекции обувной линейки. Коммуникацию запустили компания «ЛОДЕ», представляющая бренд на российском рынке и агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box (Havas Media). Изюминкой проекта стало брендирование пассажирского транспорта, который курсирует в пределах Садового кольца.

Lacoste впервые решил прибегнуть к рекламе на транспорте. Такое промо призвано усилить эффект от работы других составляющих медиамикса, заинтересовать как пешеходов, так и водителей личного транспорта. Брендированию подвергся муниципальный транспорт – в основном, троллейбусы, которые передвигаются по центральным направлениям и курсируют мимо больших торговых центров и учебных заведений.

Внешнее оформление транспорта креаторы продумали таким образом, чтобы «зацепить» или женскую аудиторию с помощью специальных цветовых акцентов и изображения обуви, или сугубо мужскую. Кампания проходит под слоганом: «А вот и лето!».

«С одной стороны, четкие гайдлайны, консервативность истории французского бренда и имиджевая составляющая заставляют аккуратно подходить к выбору рекламных форматов, - говорит Надежда Позднякова, директор по маркетингу и PR бренда LACOSTE в России. - С другой стороны, мы понимаем, что без инноваций, ярких решений и даже некоторого озорства любая рекламная стратегия, рано или поздно, станет скучной и не принесет желаемых результатов".

Чтобы избежать "угасания" существующей рекламной стратегии, было принято решение попробовать нестандартный для fashion-бренда подход и забрендировать транспорт.

«Бренды такого уровня, как  Lacoste, не часто принимают решение использовать для рекламной кампании транспорт. В России люксовые бренды предпочитают выбирать другие средства коммуникации. То, что рекламодатель решился на такой яркий имиджевый шаг, считаю настоящим прорывом», - комментирует Руслан Самаев, генеральный директор Arena Magic Box.

Lacoste — французская компания, основанная в 1933 году. Под зонтичным брендом  LACOSTE производится одежда, обувь, парфюмерия, часы, модные аксессуары и различные кожаные изделия. Контрольный пакет акций компании принадлежит швейцарскому ритейлеру Maus Frères. 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.