Одновременно с релизом нового iPad Pro компания Apple выпустила видеоролик, в котором красочно рассказала об особенностях планшета. Но видео вызвало критику, из-за которой руководству IT-гиганта пришлось принести публичные извинения.
В ролике огромный пресс уничтожает музыкальные инструменты, краски, скульптуры и пр., «выжить» удается лишь iPad Pro — как говорится в ролике, «одному из самых мощных и самых тонких планшетов».
Однако творческое сообщество не оценило видео, углядев в нем намек на то, что iPad Pro может заменить любые творческие инструменты. Так, британский актер Хью Грант назвал рекламу «разрушением человеческого опыта», а режиссер Рид Морано посоветовал генеральному директору Apple Тиму Куку «прислушаться к критике».
На фоне критических замечаний вице-президент Apple по маркетингу Тор Мирен принес публичные извинения за рекламу. Он отметил, с помощью ролика компания попыталась продемонстрировать потенциал iPad Pro, но что-то пошло не так, о чем Apple глубоко сожалеет. Также было принято решение об отказе от трансляции ролика на ТВ.
Apple представила iPad Pro с чипом M4 несколько дней назад. По сравнению с предыдущим поколением устройств новый планшет работает в четыре раза быстрее. Устройство тонкое — толщина 13-дюймового планшета составляет всего 5,1 мм. Толщина 11-дюймового iPad Pro составляет 5,3 мм.
Новый OLED-экран дает больше контрастности и может обеспечить одинаково качественное изображение на дисплее разного размера. iPad Pro имеет объёмы памяти 256 ГБ, 512 ГБ, 1 ТБ, 2 ТБ. Цены стартуют от $999 за версию с 11-дюймовым экранам, от $1299 — 13 дюймов.