Агентство Interbrand опубликовало новую редакцию своего рейтинга самых дорогих брендов мира. Первое место рейтинга вновь возглавил Apple, за год бренд подорожал на 16% и его стоимость превысила 200 миллиардов долларов.
На втором месте — Google, оцененный в 155 миллиардов. Следом бренд Amazon — 101 миллиард долларов. В первую десятку также попали Microsoft, Coca-Cola, Samsung, Toyota, Mercedes-Benz, Facebook, McDonald's.
Более половины брендов рейтинга принадлежат к пяти основным категориям: технологии, автомобилестроение, FMCG, финансовые сервисы и товары для роскоши. Впервые в рейтинг вошли Spotify (92 место, $5,2 млрд) и Subaru (100 место, $4,2 млрд). Общая стоимость 100 самых дорогих брендов мира выросла на 7,7% по сравнению с 2017 годом и достигла $2 трлн.