Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.01.2014 в 09:00

Alpen Gold и Grape призвали не ныть

Шоколадный бренд запустил необычный digital-проект

22

Иллюстрация

 

Cломанный ноготь, соляные разводы на сапогах или царапина на бампере - ничтожно мелкие проблемы тихо отравляют каждый день нашей жизни. Бренд Alpen Gold и агентство Grape запустили настоящее социальное движение, чтобы сами люди могли сказать друг другу «Не ной!».

«Люди ноют постоянно, но ничто не раздражает больше, чем чужое нытье, - рассказывает руководитель креативной группы Владимир Пашковский. - Для наглядной иллюстрации проблемы мы сняли пять роликов в стилистике групп взаимопощи: Сергей ноет, что не смог уберечь любимую, а Татьяна сокрушается, что вырастила настоящего безумца. И именно собеседник помогает вовремя одернуть зарвавшегося нытика».

Поэтому и движение по распространению философии оптимизма могло быть только социальным. В центре рекламной кампании в интернете находится специальный сайт, где каждый заинтересованный может вступить в число сторонников движения «Не ной!».

Помимо роликов, на сайте можно подписать манифест оптимизма и поделиться с друзьями контентом, вместе с ними посмеявшись над извечной русской привычкой излишне драматизировать, ныть и жаловаться по пустякам.

«Последние два года бренд Alpen Gold выстраивает свою коммуникацию вокруг территории оптимизма в любых жизненных ситуациях, - рассказывает руководитель группы маркетинга компании Mondelez Int. Ольга Уварова. - В digital мы решили использовать чуть более нестандартный тон коммуникации, сказав проще - «Не ной!». Данный проект позволяет усилить имидж нашего бренда, современного и говорящего на одном языке со своими потребителями».

Состав творческой группы

Mondelez Int (клиент)

Маркетинг-менеджер категории “шоколад” - Татьяна Крымова
Руководитель группы маркетинга - Ольга Уварова
Бренд-менеджер - Анна Кудрявцева

Grape (креатив, разработка)

Руководитель креативной группы - Владимир Пашковский
Креативный стратег - Ника Глазунова
Креатор, сценарий роликов - Марьям Ахунова
Арт-дирекшн - Антон Сафин
Руководитель клиентского отдела - Елена Моисеева
Менеджер по работе с клиентом - Ольга Ломкина
Продюсеры - Юлия Логачева, Валентин Плотко
Менеджер по веб-продакшн - Михаил Подгорный

Chilli Production (продакшн, видео)

Режиссер - Тигран Бежанов
Продюсеры - Анна Кочанова, Ольга Табакова

Starcom (медиа)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.