Интернет-ритейлер AliExpress представил совместный проект с популярным видеоблогером Enjoykin. К открытию YouTube-канала и Всемирному дню шопинга китайский бренд выпустил «Оду Шопингу». Музыкальный клип создан в узнаваемом стиле автора «Крым няш мяш».
Вирусная реклама смонтирована из записей, которые присылали покупатели AliExpress и участники сообщества «ВКонтакте». Они также участвовали в сочинении текста. «Мы решили сотрудничать с блогером Enjoykin, потому что его проект – один из самых народных проектов в Рунете, – говорит Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ. – Кроме того, у этого проекта есть уникальный дар находить поэтическое в обыденном. На наш взгляд именно в этом секрет успеха AliExpress в России: мы превратили обычный шопинг в увлекательное приключение со счастливым концом».
Для AliExpress в России – это первое в истории платформы сотрудничество с местным музыкальным проектом. «Мы решили выйти за рамки и посмотреть, что получится, если рекламу сделают сами покупатели — искренне, без всякого сценария и, что самое интересное, чтобы они даже и не подозревали о том, что делают», — объяснил замысел Enjoykin. В итоге получился настоящий народный гимн.
Рекламный ролик отсылает на промо-сайт, где пользователи могут получить купоны и изучить лучшие предложения интернет-магазина. Масштабная распродажа на AliExpress стартует 11 ноября.