Кадр из видеоролика
Компания «АльфаСтрахование» и креативное агентство DeLuxe Interactive представили новую кампанию, участие в которой принял Игорь Верник.
По сюжету ролика, герой телеведущего попал в неприятную ситуацию, однако, вспомнив о возможности оформить страховку от «АльфаCтрахования» в режиме online, выходит из положения без проблем и дорогостоящих последствий.
Верник оформляет страховку КАСКО буквально за считанные секунды – до того, как ведро с краской, случайно опрокинутое рабочими из строительной люльки, достигает капота его дорогого авто.
Перед креаторами стояла задача донести до зрителей преимущество нового сайта «АльфаCтрахование», на котором можно приобрести любую страховку, в том числе, КАСКО. Покупку теперь можно оформить буквально в несколько кликов – и это демонстрирует ситуация в видео.
Ролик выдержан в традиционной для бренда черно-белой гамме с яркими красными акцентами.
Состав творческой группы:
Креативный директор - Георгий Павленишвили
Копирайтер - Алексей Ермолаев
Режиссер - Марат Адельшин